Ярлык для одежды зачастую является единственным упорядочивающим фактором, облегчающим первоначальный выбор и дающий нам необходимую техническую информацию. Но это не единственный их функционал и во многих случаях не главный. Производители стараются использовать ярлык как рекламную витрину, чтобы привлечь и сфокусировать внимание потребителя на своем продукте.
Раз наличие ярлыка на одежде, бирки или этикетки является обязательным, то эти аксессуары максимально используются как красочные и оригинальные визитки для привлечения покупателя. Установленные законом нормы предоставления потребителю информации о продукте говорят «что» должно быть указано, но оставляют большой простор для фантазии «как» и производители стараются максимально использовать эти возможности.
+7(495) 766-23-92; grandlenta@mail.ru
Ярлыки на одежду