Лента и Логотип – как элемент рекламы.
Во все времена люди производящие и реализующие свою продукцию, старались каким-то образом выделить ее, отметить своим, особым знаком, указывающим на изготовившего ее мастера. Вспомните клейма на оружии, фарфоровой посуде, глиняных горшках, подписи на музыкальных инструментах и произведениях искусства. Эти знаки сквозь тысячелетия донесли до нас информацию о великих мастерах прошлого. Послужили товарным знаком, позволяющим с первого взгляда узнать, где и кем были изготовлены, те или иные вещи, и если знак указывал, на то, что предмет был изготовлен в знаменитой всеми уважаемой мастерской, то и стоимость его соответственно возрастала.
С развитием массового производства появились и другие способы рекламирования своей фирмы и производимого товара. Но, как тогда, так и сегодня для всякой уважающей себя компании решившей прочно и надолго обосноваться в бизнесе, очень важно создать свое лицо, свой индивидуальный не похожий ни на какой иной, узнаваемый стиль, отличающий ее от других аналогичных компаний.
Для формирования имиджа или индивидуального фирменного стиля проводится целый комплекс достаточно дорогостоящих мероприятий. Пиар компании, товарные знаки, название фирмы, различные символы, логотипы, цвета, слоганы, сувениры….Одно только перечисление всех приемов, способов и действий, направленных на создание собственного фирменного стиля и узнаваемого бренда компании займет не одну страницу.
Сжато и концентрированно фирменный стиль воплощен в логотипе или товарном знаке компании. Обычно знак помещается во всех возможных местах, где его может увидеть потенциальный клиент (что не совсем правильно). Возникает вопрос, каким образом сделать так, чтобы при относительно низких затратах максимально использовать рекламные свойства символики компании? Да и возможно ли это? Да, возможно!
Лента с логотипом – к сожалению, более чем прозаическое название отлично зарекомендовавшего себя способа рекламы, совсем не соответствует широчайшим возможностям, заложенным в этот, почти универсальный кусочек материала.
Логотип на ленте служит отличной рекламой, как для самой фирмы, так и для реализуемой ею продукции. Лента с логотипом привлекают внимание, продолжая выполнять утилитарные функции упаковочного, декоративного, маркировочного, тестировочного... характера. Потенциальные возможности использования в рекламе ленты с логотипом очень велики и еще не полностью исчерпаны. Основное преимущество данного метода рекламы перед другими – высокий коэффициент отдачи при относительно низких затратах.